Вопросы-Ответы

10 сентября, 2020 admin пока нет комментариев Uncategorized

Чем Ваш сервис лучше отправки СМС с помощью мобильного телефона?

На данный момент операторы связи в рамках, закона борьбы со спамом не позволяют отправлять большое количество одинаковых СМС, что не позволяет делать масштабные СМС рассылки.

Так же с помощью нашего СМС шлюза Вы можете, проводить рассылки с использованием шаблонов или API.

Каким образом происходит отправка СМС?

На выбор существует 3 варианта:

По заявке на СМС-информирование: Рассчитана на широкий круг клиентов. При данном способе всю работу по подготовке и проведению СМС-информирования мы берем на себя. Вы просто отправляете базу телефонов, текст и время рассылки на адрес: info@smsn1.ru и отправка СМС-сообщений будет проведена точно и в срок.

Работа из личного кабинета: Рассчитана на подготовленных клиентов. При таком способе клиент получает собственноручный контроль над отправкой СМС сообщений, редактированием списка абонентов, планировщиком, использование шаблонов и многими другими функциями.

Используя интерфейсы для отправки СМС: SMPPSOAP и пр. Этот способ отправки наиболее гибок в применении, но сделан для подключения к автоматизированным системам: CRM, продуктам компании 1C, приложениям собственной разработки и т.п.

Не украдут ли мою клиентскую базу?

Эта возможность исключена по многим причинам. Это и передача сообщений об отправке по шифрованным каналам связи, исключающим ее перехват, и работа в личном кабинете, к которому не имеет доступ никто, даже сотрудники нашей компании(если Вы сами не сделаете запрос), и передача в заявке только телефонных номеров без указания ФИО и иных контактных данных. Кроме того, мы очень дорожим нашей репутацией и нацелены на многолетнюю успешную работу в данном бизнесе.

Можно ли в поле «отправитель» указывать произвольное название фирмы или ее телефон (подмена отправителя)?

В поле «отправитель» можно занести любую буквенно-цифровую комбинацию не длиннее 11 символов. Исключениями являются имена отправителя которые могут ввести в заблуждение получателей СМС. Например, названия сотовых операторов, органов государственной власти, кредитных и иных не аффилированных с клиентом организацией, а так же обычные телефонные номера.

С 2016 года в рамках борьбы со СПАМом необходимо предварительно согласовывать имя отправителя.

Отправляются ли «длинные СМС» на русском языке?

Да, мы можем отправлять «длинные» (сегментированные) СМС на русском языке. Тарифицируются они следующим образом:

Количество СМС(SMS кредитов)Кол-во латинских символов Кол-во не только латинскими символами
116070
2306134
3459201
4612268
5765335
6918402
71071469
81224536

У нашей фирмы есть своя программа учета клиентов (Sales Expert, 1C, CRM и пр.) Как нам автоматизировать процесс отправки сообщений?

Наши программисты оказывают услуги интеграции с CRM-системами клиентов. Вы можете сделать это самостоятельно описание интерфейсов для отправки СМС у нас имеются. Обратитесь за 1000 тестовых СМС к нашему техническому директору: mv@smsn1.ru.

Помощь в интеграции СМС шлюза производиться бесплатно!

Как мы можем осуществить обратную связи через СМС?

Есть два принципиально разных способа принимать СМС:

  • На федеральный номер.
  • На короткий номер.

При приеме на федеральный номер(+7(999)123-45-67), СМС приходит на СИМ-карту, а точнее на устройство в котором находится СИМ-карта. Это может быть как просто мобильный телефон, так и GSM-модем подключенный к компьютеру, сигнализации и пр. При подключении к компьютеру можно использовать текст СМС, отправителя СМС и пр. с такой же функциональностью, как и короткие номера(см. ниже).

При приеме СМС на короткие номера(1234, 700007), СМС принимается сервером оператора, а затем передается в программу. Результат ответа или не ответа, зависит полностью от программы, это может быть участие в викторине, получение пароля, оплата контента, услуг и пр. Или же СМС принятое СМС может просто отображаться в специальной программе.

Серьезное отличие приема на короткие номера, это тарификация. В случае отправки СМС на федеральные номера, стоимость СМС определяется тарифом у оператора. А в случае коротких номеров цена зависит от самого короткого номера и не много от оператора отправителя СМС.

Мы платим за отправленные СМС или за доставленные и почему?

Клиент оплачивает все отправленные СМС. Причина этому невозможность заранее оценить качество базы абонентов клиента. Теоретически возможна ситуация, когда база клиентов очень старая и уже половина номеров не работает. Учитывая тот факт, что мы, в свою очередь, оплачиваем своему провайдеру ВСЕ отправленные СМС тарификация по доставленным СМС для нас не выгодна. Однако, постоянным клиентам, с качественной базой мы можем пойти навстречу и перейти на тарификацию по доставленным СМС.

Я технический специалист и хочу интегрировать Вашу систему в свой программный продукт (сайт и т.д.). Как это можно сделать?

Свяжитесь с нами, удобным для Вас способом. Мы имеем немало готовых решений и опыт по интеграции, которые, скорее всего, окажутся полезными для Вас. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *